Материнский капитал

 Правительством России принято решение не индексировать материнский капитал в 2017 году, мат.капитал составит 453 026 рублей. Уже более 4000 семей реализовали свое право на материнский капитал с нашей помощью!

 Обращайтесь к нам по адресу, консультации бесплатные: г. Иркутск, ул. Декабрьских событий, 125, 2 этаж, оф. 200/9, тел: 8(3952) 679-921, 8(9025) 358-101; г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, 3 этаж, оф. 60, тел: 8(9025) 344-035, 8(9021) 611-035, 8(9021) 697-227. 

Поиск недвижимости
Местоположение: Цена:от: до:
Тип объекта:

В расчетных центрах «Бурятэнерго» очереди становятся все больше, а горожане не согласны с предъявленными начислениями за свет

Главная » Новости » В расчетных центрах «Бурятэнерго» очереди становятся все больше, а горожане не согласны с предъявленными начислениями за свет
« Назад

08.07.2014 21:35

бурятэнерго

В расчетном офисе «Бурятэнерго» на проспекте 50-летия Октября с каждым днем все больше людей. Все пришли за разъяснениями – кто и почему добросовестных потребителей загоняет в долги.

- Я уже четвертый день сегодня приезжаю. Села на больничный, сюда торопилась. Пошла в «Читаэнергосбыт», выяснилось, что уже 2198 какой-то долг вылез. Хотя я оплачиваю все ежемесячно.

Путаница в платежах населения началась после смены гарантирующего поставщика. Новая компания еще только включается в процесс. В офисе даже не успели распаковать вещи.

- Сейчас это просто, скажем так, пертурбация идет. Понятно, что пришел новый поставщик в город. И не бывает такого, что все сразу гладко было. Все равно этот период адаптации, конечно, он будет. И еще очереди в связи с тем, что у нас сейчас получили пенсии, зарплаты, и люди идут оплачивать, - пояснила пресс-секретарь территориального подразделения «Энергосбыт Бурятии» ОАО «Читаэнергосбыт» Алена Трифонова.

Энергетики напоминают, с первого июня за свет необходимо платить компании «Читаэнергосбыт». Сделать это можно в главном офисе и единых расчетных центрах. Чтобы избежать больших очередей, по словам нового поставщика, он предлагал «Бурятэнерго» разместить в офисах своих специалистов, но получил отказ. К решению проблемы подключилась жилищная инспекция.

- Компании в переходный период обязаны обеспечить цивилизованный прием платежей граждан без создания очередей, создав условия приема оплаты за оказанные услуги. Потребитель не должен чувствовать смены гарантирующего поставщика, - отметил руководитель - главный государственный жилищный инспектор Бурятии Николай Павлюк.

На деле же люди простаивают в очередях, оказавшись в эпицентре очередной энергетической войны.