Материнский капитал

 Правительством России принято решение не индексировать материнский капитал в 2017 году, мат.капитал составит 453 026 рублей. Уже более 4000 семей реализовали свое право на материнский капитал с нашей помощью!

 Обращайтесь к нам по адресу, консультации бесплатные: г. Иркутск, ул. Декабрьских событий, 125, 2 этаж, оф. 200/9, тел: 8(3952) 679-921, 8(9025) 358-101; г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, 3 этаж, оф. 60, тел: 8(9025) 344-035, 8(9021) 611-035, 8(9021) 697-227. 

Поиск недвижимости
Местоположение: Цена:от: до:
Тип объекта:

Главные проблемы, от которых страдают банковские заёмщики

Главная » Новости » Главные проблемы, от которых страдают банковские заёмщики
« Назад

01.08.2014 00:10

 

Первая проблема: информация о кредитных услугах не обеспечивает потребителя возможностью правильного выбора. Почти все российские банки приводят значимую информацию об условиях кредитования неявным образом (мелким шрифтом, в сносках и т. д.). Особенно это характерно при выдаче потребительских кредитов (89% исследованных банков) и ипотеки (88%).

Вторая проблема: больше половины банков (58%) не предоставляют чётких условий кредитования во время консультирования потенциальных обладателей потребкредитов.

Третья: очень часто для получения кредита обязывают купить дополнительные услуги. Например, выдача его возможна только при открытии банковского счёта (этого требуют в 95% банков), столько же банков не дадут ипотеку при отказе заёмщика от страхования жизни и здоровья.

Есть и другие проблемы. Но многие из них исчезнут, а иные просто не будут носить столь острый характер после вступления в силу 1 июля закона «О потребительском кредите (займе)». Однако и он вызывает нарекания у защитников прав потребителей. Например, норма, закрепляющая право финансовой организации на переуступку своих прав (требований) по договору займа любым другим лицам, иначе говоря, коллектору. Это условие необходимо включать в договор о предоставлении кредита по соглашению сторон. Но нет гарантии, что это не будет происходить по умолчанию, фактически без ведома клиента. Что касается, небанковских организаций, то больше всего нареканий со стороны граждан вызывают страховщики. Из 6,5 тысячи обращений в Службу Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в марте-июне этого года 3,8 тысячи касаются ОСАГО.