Материнский капитал

 Правительством России принято решение не индексировать материнский капитал в 2017 году, мат.капитал составит 453 026 рублей. Уже более 4000 семей реализовали свое право на материнский капитал с нашей помощью!

 Обращайтесь к нам по адресу, консультации бесплатные: г. Иркутск, ул. Декабрьских событий, 125, 2 этаж, оф. 200/9, тел: 8(3952) 679-921, 8(9025) 358-101; г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, 3 этаж, оф. 60, тел: 8(9025) 344-035, 8(9021) 611-035, 8(9021) 697-227. 

Поиск недвижимости
Местоположение: Цена:от: до:
Тип объекта:

К 350-летнему юбилею улан-удэнские власти собираются побороться с пробками

Главная » Новости » К 350-летнему юбилею улан-удэнские власти собираются побороться с пробками
« Назад

23.02.2014 21:17

Улан-удэнские власти намереваются снести «дом-аппендикс» на проспекте 50-летия Октября, у которого дорога находится прямо под окнами. На месте дома в перспективе появится развязка, с помощью которой будет разгружена одна из самых напряженных трасс города.

26 марта 2011 года в центре города начался экспериментс введением кругового движения на перекрестке улиц Ербанова - Коммунистическая. Этот проект был инициирован лично главой республики Вячеславом Наговицыным на совещании, посвящённом организации дорожного движения в Улан-Удэ. Глава республики предложил вводить на напряженных перекрестках круговое движение. Специалисты возражали ему, однако Наговицын настаивал.

- Что нам мешает попробовать? Просто взять и изготовить деревянную тумбу. Ну, хотите, резиновую сделаем, чтобы машины не бились. Выставить их, и поставить знаки «Круговое движение». И проанализировать. Если пробок не будет, то признать это как верное решение. Если пробки будут – то убрать эти тумбы.

В итоге городские власти так и поступили - изготовили тумбу, которую в народе тут же прозвали «тумбой Наговицына». Эксперимент продолжался недолго - неделю. После чего перекресток вернули в прежнее состояние, а о результатах «забыли» сообщить. Больше к теме введения кругового движения на перекрестках Улан-Удэ никто не возвращался.

Миллиард на развязки

Мощный (как казалось) удар по пробкам призваны были нанести три транспортные развязки, которые с 2009 по 2012 год строили в Улан-Удэ. Первой стала «клеверная развязка» рядом с Удинским мостом. Второй - развязка на перекрестке улиц Бабушкина и Трубачеева. Третьей стала самая грандиозная развязка возле Центрального рынка.

На строительство этих объектов было потрачено более одного миллиарда рублей. Однако пробки были побеждены лишь частично. Они попросту переместились в другие «узкие» места города. А с учётом постоянно растущего количества автотранспорта, вскоре возвращения пробок следует ожидать и на новых развязках.

Туда-сюда

За минувшее десятилетие в пригородах Улан-Удэ в так называемых дачных товариществах поселилось практически всё работоспособное население Бурятии. Общественным транспортом эти пригороды практически не охвачены, что вынуждало даже очень бедно живущих людей обзаводиться личным автотранспортом. В результате все въезды в город по утрам и вечерам - одна большая пробка.

Если с заторами в центральных районах Улан-Удэ власти боролись очень много лет, на окраины внимание было обращено лишь в 2012 году. Тогда и появилась идея ввести на одном из въездов в город - улице Иволгинской - реверсивное движение. Утром, когда пригород едет на работу в центр, увеличивать число полос в одну сторону, вечером, когда поток направлен из центра - в другую.

Как оказалось, на практике эту идею осуществить совсем не просто. Сроки ввода в действие схемы реверсивного движения все время переносились. Сейчас говорят о том, что схема будет внедрена лишь в 2015 году.

В одну сторону

Летом 2011 года в центре Улан-Удэ было введено одностороннее движение. Это стало возможным после строительства стадиона на набережной и реконструкции нескольких дорог. Нововведение действительно ликвидировало пробки на улицах Смолина, Советской и Банзарова.

Правда, граждане еще долгое время привыкали к изменившейся схеме движения. До сих пор сотрудники ГИБДД ловят особо невнимательных автомобилистов (в основном преклонных лет) пытающихся ехать по привычке вниз по улице Смолина и не обращающих внимание на уже не новые знаки.

Квартала

В 100-ых кварталах последние пять лет ведется бурная жилищная застройка. Население этих когда-то мало обжитых мест стремительно увеличивается и удваивается чуть ли не каждый год. В ближайшее время там будут сданы еще десятки многоквартирных и многоэтажных домов, в которые заселятся новые жильцы. Но ко всему этому «празднику жизни» ведёт всего лишь одна узкая дорога, причем прерывающаяся железнодорожной веткой.

Как это обычно бывает, о том, что людям как-то нужно будет выбираться в центр, власти вспомнили уже много времени спустя после того, как раздали землю застройщикам. Начали решать проблему авральными способами. В частности расширять двухполосный железнодорожный переезд. Нормальным способом расширить его по каким-то малопонятным железнодорожным причинам не удалось, в итоге к 2012 году получилась странная раздваивающаяся дорога со старой будкой посредине.

Но сделать четырёхполосный переезд - полдела. Было необходимо дальнейшее расширение дороги к 100-ым кварталам. На это, однако, у городских властей денег не хватило. Не хватило даже на то, чтобы просто починить имеющуюся двухполосную дорогу, убитую «в хлам».

Подводя итог, можно сказать, что власти города и республики уделяют много внимания борьбе с пробками. Выделяется огромное количество средств, которые успешно «осваиваются». Однако, все эти решения лишь ненадолго облегчают остроту проблемы и никак не касаются главного и единственного эффективного способа борьбы с пробками. Общественный транспорт в Улан-Удэ как был «пасынком» у властей, так и остаётся.

 Источник: Байкал Дейли