Материнский капитал

 Правительством России принято решение не индексировать материнский капитал в 2017 году, мат.капитал составит 453 026 рублей. Уже более 4000 семей реализовали свое право на материнский капитал с нашей помощью!

 Обращайтесь к нам по адресу, консультации бесплатные: г. Иркутск, ул. Декабрьских событий, 125, 2 этаж, оф. 200/9, тел: 8(3952) 679-921, 8(9025) 358-101; г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, 3 этаж, оф. 60, тел: 8(9025) 344-035, 8(9021) 611-035, 8(9021) 697-227. 

Поиск недвижимости
Местоположение: Цена:от: до:
Тип объекта:

Часто бывающие в Иркутске улан-удэнцы обратили внимание на то, что на некоторых маршрутах людей продолжают перевозить «Истаны». Причем, как выяснилось, на законных основаниях.

Главная » Новости » Часто бывающие в Иркутске улан-удэнцы обратили внимание на то, что на некоторых маршрутах людей продолжают перевозить «Истаны». Причем, как выяснилось, на законных основаниях.
« Назад

06.02.2014 21:37

- Официального запрета на эксплуатацию таких маршруток к нам не приходило. Большинство местных перевозчиков сами сменили «Истаны» на более вместительные и большие автобусы, - пояснили ИА «БайкалМедиаКонсалтинг» в отделе транспорта и связи комитета администрации Иркутска. - Им самим так выгодно, никто не заставлял.

Иркутские чиновники сообщили о нескольких «Истанах», работающих, впрочем, на «небольших маршрутах», например, в пригородные поселки. Добавим, что большую часть транспорта на дорогах города составляют муниципальные автобусы большой вместимости, которые, к слову, многие иркутяне предпочитают тесным микроавтобусам.

Отметим, значительная доля муниципальных машин помогла иркутским властям избежать проблем с повышением цены на проезд. Она осталась на уровне 12 рублей, за которые улан-удэнцы ездили еще в 2010 году. Как сообщала «Комсомольская правда», в декабре иркутские маршрутчики попробовали выйти на забастовку, требуя повысить оплату за проезд до 25 рублей. Но забастовка оказалась неудачной, и цена осталась прежней.

Между тем, в Улан-Удэ цены на проезд в общественном транспорте растут с завидной регулярностью. Маршрутчики, кстати, объясняли повышение необходимостью закупить новые машины – взамен «Истан», которые и оказались под запретом с первого января 2014 года. Причем запрет, по слухам, был объявлен федеральным, а оказался республиканским. Что и удивило улан-удэнцев.

После первого января каждый маршрут, как и обещалось, проверяли на наличие запрещенных машин, и грозили крупными штрафами как маршрутчику, так и его организации. Однако до штрафов не дошло, водители оказались «законопослушными»; некоторые успевали «сходить с маршрута» до приезда чиновников.

Уход «Истан» проходил болезненно – люди, возмущенные часовыми ожиданиями на остановках, собирались идти на митинги, высказывали неодобрение в социальных сетях. Впрочем, и доля южнокорейских микроавтобусов на маршрутах была солидной – как сообщалось, после нового года число маршруток уменьшилось с 1800 до 1200. Решить проблему призваны 100 новых автобусов, которые, по словам чиновников, должны быть закуплены в ближайшее время.

Добавим, в соседнем Забайкалье «Истаны» также не пользуются популярностью. И задумались об этом сами перевозчики. Еще в 2011 году в местном профсоюзе автомобилистов заявляли, что «будущее за автотранспортными средствами средней вместимости класса «Фиат Дукато», «Форд Транзит».

В профильной структуре «Байкал-Daily» пояснили, что лицензии «Истанам» не выдают уже давно.

- До июня 2013 года последняя, - уточнили в управлении автодорожного надзора по Забайкальскому краю. - Сейчас не выдаем, потому что они не соответствуют типу транспортного средства для перевозки пассажиров.

Собеседник добавил, что и машин на маршрутах «в принципе, достаточно».