Материнский капитал

 Правительством России принято решение не индексировать материнский капитал в 2017 году, мат.капитал составит 453 026 рублей. Уже более 4000 семей реализовали свое право на материнский капитал с нашей помощью!

 Обращайтесь к нам по адресу, консультации бесплатные: г. Иркутск, ул. Декабрьских событий, 125, 2 этаж, оф. 200/9, тел: 8(3952) 679-921, 8(9025) 358-101; г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, 3 этаж, оф. 60, тел: 8(9025) 344-035, 8(9021) 611-035, 8(9021) 697-227. 

Поиск недвижимости
Местоположение: Цена:от: до:
Тип объекта:

В Улан-Удэ вновь сменился директор «Городских маршрутов»

Главная » Новости » В Улан-Удэ вновь сменился директор «Городских маршрутов»
« Назад

12.09.2013 23:12

Ровно полгода проработал прежний директор проблемных МУП «Городские маршруты». Теперь же планово-убыточным предприятием займётся представитель ОАО «Городские маршруты», судебные тяжбы с которым имеют длительную историю. В этом году на проблемном МУП «Городские маршруты» наблюдается уже третья смена руководства. Сперва, в январе пост покинул Андрей Русанов. На место был назначен его прежний заместитель Сергей Бальчинов. Однако он проработал всего полгода. Свой пост он покинул по собственному желанию ещё с 11 июня. Городские власти приняли решение о назначении нового директора лишь недавно. Распоряжением и.о. руководителя администрации Улан-Удэ Зандры Сангадиева на эту должность назначен Алексей Кожевников. Он приступил к своим обязанностям с 11 сентября. 

Алексей Кожевников родился в 1971 году в Улан-Удэ. В 1993 году окончил ВСТИ по специальности «Вычислительные машины». Позже уже обучался на факультете «Финансы и кредит» во ВСГУТУ по президентской программе подготовки управленческих кадров.  Первое время, в 1993 году занимался преподавательской деятельностью, однако очень быстро ушёл в коммерческий сектор. С 1993 по 1994 годы работал заместителем начальника производственного отдела коммерческой фирмы «Пиас». В 1995 – заместителем директора ООО «Атлас». С 1996 по 2009 год был индивидуальным предпринимателем. В мае 2009 года пришёл на ОАО Городские маршруты»: сперва инженером по технике безопасности, последние годы занимал должность главного инженера. Прежним местом работы Алексея Кожевникова было именно ОАО «Городские маршруты». Это предприятия уже не в первый раз становится источником кадров для администрации. Так, ранее на вакантную должность начальника управления транспорта и связи в администрации назначен экс-директор ОАО «Городские маршруты» Юрий Ткачёв. 

Судебные тяжбы между этим предприятием и муниципальными «Городскими маршрутами» были начаты ещё год назад. Тогда ОАО требовало взыскать задолженность по арендной плате, образовавшейся ещё с февраля 2011 года. Затем размеры исковых требований увеличивались, дойдя в итоге до миллионных сумм.  У глубоко убыточного МУП таких денег в активе нет. Водители МУП также вносили свою порцию негатива, связанного с предприятием. Они неоднократно жаловались на тяжёлые условия труда и даже грозили забастовкой. В последнее время, если МУП и упоминается в речах первых лицах, то чаще всего с надеждой на оздоровление предприятия. Так, глава Бурятии сообщил с планах по закупке новых больших автобусов. После чего предлагалось и вовсе закрыть центр города, в первую очередь, площадь Советов, от «маршруток». Это одна из частей плана по борьбе с пробками. Таким образом, городской транспорт получит центральные улицы. 

- А все маршрутки должны обеспечивать поток граждан с отдалённых улиц к центральным. На центральных улицах люди пересаживаются либо на трамвай, либо на большой автобус, - пояснял Вячеслав Наговицын.

В свою очередь, министр по развитию транспорта Бурятии Сергей Козлов заявлял, что программа по оснащению муниципального предприятия автобусами большой и средней вместимости уже готовится.  Проблемы МУП, действительно, во многом связаны с тем, что в своё время база муниципальных автобусов была едва ли не уничтожена. На рынок пришли маршрутки, которые практически полностью вытеснили большие автобусы. В то же время в других городах ситуация наблюдается противоположная. МУП «Городские маршруты» обслуживает нерентабельные, убыточные маршруты по периферии, которые требуют дотации из бюджета города. Теперь со всеми проблемами убыточного предприятия предстоит разбираться Алексею Кожевникову.