Материнский капитал

 Правительством России принято решение не индексировать материнский капитал в 2017 году, мат.капитал составит 453 026 рублей. Уже более 4000 семей реализовали свое право на материнский капитал с нашей помощью!

 Обращайтесь к нам по адресу, консультации бесплатные: г. Иркутск, ул. Декабрьских событий, 125, 2 этаж, оф. 200/9, тел: 8(3952) 679-921, 8(9025) 358-101; г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, 3 этаж, оф. 60, тел: 8(9025) 344-035, 8(9021) 611-035, 8(9021) 697-227. 

Поиск недвижимости
Местоположение: Цена:от: до:
Тип объекта:

Водителей, перевозящих пассажиров, необходимо допускать к работе только после того, как они пройдут курс обучения скорой медицинской помощи.

Главная » Новости » Водителей, перевозящих пассажиров, необходимо допускать к работе только после того, как они пройдут курс обучения скорой медицинской помощи.
« Назад

19.07.2013 23:56

Такое предложение внёс глава Бурятии сегодня на заседании комиссии по безопасности дорожного движения

Открывая его, глава сообщил, что встречи комиссии имеют практические результаты – установлены камеры видеонаблюдения, в том числе на Байкал, приобретена мобильная камера «Паркон». «Паркон» - это специальная патрульная машина, которая, передвигаясь по улицам, будет фотографировать неправильно припаркованные автомобили. Каждая такая машина будет сфотографирована два раза, с интервалом в несколько минут – для доказательства, что автомобиль именно был припаркован в неположенном месте.

- Так мы будем двигаться, пока не пройдём по всему спектру, - заявил глава.

Статистика ДТП в Бурятии удручает. Ежегодно в республике до трёх тысяч человек получают травмы, 4-5 процентов от этого числа (а это порядка 160-ти человек) погибают. Между тем, снижение смертности на дорогах глава назвал «основным показателем работы органов исполнительной власти».

Оказать быструю помощь раненым в ДТП призваны травмоцентры. Ранее министр здравоохранения Валерий Кожевников заявлял о трёх учреждениях. Сегодня стало известно, что их будет четыре - на базе Гусиноозерской Баргузинской, Хоринской и Тункинской центральных больниц. Центры начнут работать до 2018 года.

- У нас ещё есть трассы, как федеральные, так и республиканские, где необходимо создание притрассовых пунктов, - добавила на заседании замминистра здравоохранения Бурятии Светлана Замбалова. – Мы планируем создать межрайонные травматологические центры второго уровня в Северо-Байкальском и Прибайкальском районах.

Впрочем, в первую очередь помочь пострадавшим могут те, кто находятся рядом с ними. К сожалению, лишь часть водителей владеет азами лечебного дела – например, в медицине катастроф за последние четыре года обучились чуть больше трёх тысяч человек. Немалая толика вины ложится на руководителей автошкол, отметила Светлана Замбалова

- Руководители организаций по подготовке водителей к управлению общественным транспортом и осуществляющих пассажирские перевозки не в полной мере исполняют распоряжение правительства №970, по которому рекомендуется обязательное обучение водителей оказанию первой медицинской помощи, - указала она.

С подачи главы эти руководители примут участие в следующем заседании комиссии

- Нам нужно пригласить всех и обсудить, почему не исполняется это распоряжение. Мы послушаем, почему оно не выполняется, проанализируем, кто это должен обеспечивать, контролировать, проверять, - заявил Вячеслав Наговицын.

По его предложению отметка о прохождении курса может войти в форму допуска водителя. На первый раз можно ограничиться замечанием, но после него обучение обязательно, отметил он. Также было предложено обозначить автомобили врачей, медицинских сотрудников специальными знаками.

- Давайте мы приобретём сами эти знаки, и попросим их установить, - предложил глава. – И на лобовом, и на заднем стёклах.

Участники остановились и на необходимости развития санитарной авиации – приобретение лёгкого авиатранспорта, строительство вертолётных площадок. Эту тему поддержал глава Бурятии, заявив, что тема «вертится» уже давно. По его словам, республике нужно как минимум три пункта.

- На северах один должен стоять, где-нибудь в Тунке, - предложил Вячеслав Наговицын. – Не сразу, но это нужно делать – где они, в чьём подчинении и так далее.

Напомним, предложение уже было озвучено на федеральном уровне. В октябре Вячеслав Наговицын предложил минздраву России рассмотреть возможность разработки федеральной целевой программы по совершенствованию санитарной авиации.